Почему нам можно доверять

Некоторых туристов иногда смущает, что у нас нет офисов в туристическом районе Нячанга и по сути мы интернет-агентство, находящее своих клиентов через наш сайт, наши группы ВКонтакте и страничку в Инстаграме. На встречи для оформления экскурсий наши гиды выезжают к туристам в их отели, как это делают отельные гиды Пегаса и Анекса. По-этому, во избежание огорчений сомневающимся туристам мы дадим несколько советов.

Если вы не хотите быть обманутыми при покупки экскурсий или разочарованными от сервиса и программы экскурсий, то при выборе экскурсионного агентства в Нячанге обращайте ваше внимание не на то, есть ли у агентства офисы (офисы могут быть временными, подставными, нелегальными), а какой у агентства внутренний организационный потенциал!

У хорошего крепкого интернет-агентства должны быть:

1. лицензия на осуществление туристической деятельности;
2. именная квитанционная книжка для оформления экскурсий;
3. фирменная большая цветная карта Нячанга отпечатанная в типографии;
4. собственный удобный и понятный интернет-сайт с доменным именем ".RU" (рассчитанный в первую очередь на русскоязычную аудиторию и уже во вторую на англоязычную);
5. в описании экскурсий на сайте агентства должны быть собственные (не скаченные в интернете) фотографии;
6. своя группа ВКонтакте или Фейсбуке и Инстаграмм, которые ведутся длительное время и имеют несколько тысяч подписчиков;
7. признак высшего уровня агентства - собственные видеоклипы об экскурсиях;
8. на сайте агентства подробная информация о гидах компании с их фотографиями;
9. отзывы об экскурсиях от реальных пользователей социальных сетей, на страничках которых есть фото подтверждения, что они реально были на этих экскурсиях (например, фото на фоне водопадов, катании на слонах, на Золотом мосту в Дананге). Если на приложенных фотографиях нет самих туристов, то эти фотографии могут быть чьи угодно, но не туристов из отзыва.

Если у интернет-агентства нет хотя бы двух вещей из этого списка - это повод хорошенько призадуматься. Ведь собственные видеоклипы и фотографии с экскурсий, профессиональная выполненная карта города, фирменные квитанционные книжки и государственная лицензия это большие деньги, труд и время, чтобы все это организовать. Агентства-однодневки такими вещами не заморачиваются и предпочитают уводить подобные разговоры в сторону!

Да, и еще.. Каждый четвертый наш турист обращается к нам за экскурсиями по рекомендациям туристических агентов из России и стран СНГ и за это мы не платим никому ни копейки. И если нам без всякой выгоды доверяет множество турагентов в течение нескольких лет, значит мы не зря кушаем свой хлеб здесь во Вьетнаме!

Чего не должно быть в "активах" интернет-агентства:

1. посещения магазинов на экскурсиях;
2. откатов посредникам за предоставление клиентов, партнерских программ для турагентов на сайте агентства (подразумевает более высокие цены на экскурсии, чтобы было из чего платить турагентам вознаграждение);
3. экономии на экскурсиях на транспорте, питьевой воде, питании, зарплате гидам;
4. обещания менеджера при продаже экскурсий не должны расходиться с реальными программами экскурсий (менеджер не должен обещать золотые горы, лишь бы туристы купили у него экскурсии);
5. бесплатный алкоголь на экскурсиях (используется некоторыми агентствами, чтобы хоть как то приукрасить откровенно слабые достопримечательности по программе некоторых экскурсий);
6. скрытых доплат на экскурсиях, когда гид ставит туристов перед фактом, что, например, электросанки в программу не входят и чтобы добраться до водопада нужно либо долго идти вниз по лестнице пешком (а потом очень долго подниматься по крутой лестнице вверх), либо доплатить 3 доллара, чтобы ехать на электросанках.

В правильном агентстве в стоимость экскурсии включены абсолютно все траты, туристы могут не брать с собой в поездку ни копейки!

Исключением могут быть лишь некоторые двухдневные экскурсии в другие города Вьетнама, где не включены в стоимость экскурсии билеты на самолет и ужины в свободное от экскурсии время.

Возврат к списку

Записаться на экскурсии
заранее и без предоплаты!

7000+
довольных клиентов за 6 лет нашей работы с туристами из России, стран СНГ и Израиля
3000+
проведенных бесплатных информационных встреч
1000+
проведенных экскурсий в окрестностях Нячанга и по всему Вьетнаму
250+
килограмм гречки и овсянки безвозмездно передано в русский детсадик в Нячанге
150+
новогодних подарков с русскими конфетами безвозмездно передано в детсадик в Нячанге
2
волейбольные площадки установлено на пляже Нячанга на средства LETO